|
Экономическая модель
Экономическая часть игры представляет интерес для игроков, которые хотели бы
попробовать свои силы в торговле, производстве или менеджменте.
Экономический опыт игрок получает, работая на объектах.
Зачем нужны эти уровни?
Каждый новый экономический уровень позволяет перевозить большее количество ресурсов, а количество производимой продукции увеличивается в соответствии указанным в таблице коэффициентам.
Например, игрок, набравший 13-й экономический уровень, получает в 37.68 раза больше ресурсов, чем игрок с первым экономическим уровнем.
Можно ли работать одновременно несколькими персонажами?
Это и запрещено, и одновременно бессмысленно: выгоднее развивать своего персонажа, получая каждый час
больше ресурсов, чем иметь несколько персонажей начального уровня, которых в дальнейшем придется забросить,
а использование их для финансовых махинаций запрещено правилами, и поэтому
связано с определенным риском. :-)
Карта мира
На карте игры обозначены сектора. В каждом из этих секторов могут быть построены
клетки которые могут заниматься различными производственными задачами, основная цель - производство различных предметов,
которые необходимы игрокам для участия в боях. Спрос на эти предметы
является основой экономики игры, и главным её регулятором.
Возможности получения прибыли
Как видно из процесса, игроки, у которых нет возможности построить производственный объект, могут заработать на разнице в стоимости получения первичного ресурса на разработке и покупки его на заводе.
Игроки, у которых достаточно средств для приобретения клеток, могут
получать прибыль с этих объектов, занимаясь оптимизацией производства и оперативным
регулированием цен на закупку ресурсов и продажу продукции. Основным
преимуществом обладания коммерческой недвижимостью является то, что она
работает даже если её владелец не находится в игре, а масштабы производства
могут быть легко увеличены.
|