Автор |
Тема: Глюк движка |
Nidhegg
|
1 |
0 |
написано: 29 Aug 2009 года. в 19.54
|
|
Господа Администраторы. Извиняюсь если эта тема уже поднималась, но
вырисовывается довольно интересный баг ...
Некорректная работа с направлениями движения персонажа в бою.
Т.е. предположим противник стоит на поле на месте символа "x"
|___|_A_|_B_|_C_|
|_1_|___|_x_|___|
| | | | |
Я стреляю в поле А1, т.е. "влево" относительно своего положения.
Противник в то же время делает ход на поле А1, т.е. с учетом лазерного оружия и
низкого уровня (фактически нет уклонения) я должен попасть со 100% вероятностью.
Но не тут то было ... Запись в логе боя "Промах, т.к. вы целились влево а
противник отбежал ВПРАВО"!!!
Но если посмотреть на это со стороны противника - вполне логично - то что для
меня слева - для него справа!
В случае если я опять же стреляю в А1, а противник идет на С1 (т.е. ВПРАВО) -
то я в него ПОПАДАЮ!!! Опять же с великолепной записью в логе боя
"Попадание, т.к. вы целились влево и противник отбежал ВЛЕВО"!!!
Не поручусь что это происходит в 100% случаев .. все не записывал )) Но случай
довольно частый. Если будет необходимо - могу прислать скриншоты.
Из всего вышесказанного возникает предложение: Господа Администраторы, давайте
уже введем единую систему координат для игроков обоих сторон! Нельзя чтобы
игроки разных команд жили каждая в своем "измерении" ))) |
Евфидрипий
|
2 |
0 |
написано: 29 Aug 2009 года. в 20.07
|
|
Вообще, было бы неплохо сделать не изометрию, а вид сверху, и вместо направлений
"влевовправо" сделать "вверх-на месте-вниз", но это
потребует огромной переделки движка, похоже :(
А так - эта проблема давно известна. :) |
Nidhegg
|
3 |
0 |
написано: 29 Aug 2009 года. в 20.17
|
|
В принципе согласен насчет вида сверху, но во первых изометрия смотриться все
таки симпатичнее, во вторых изометрический движок врядли под 2D можно
перестроить )))
К предыдущему посту поправка - данный баг имеет место быть в 100% случаев )) |
Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
|
|
|