2 Читал я про это и в курсе ...
Бой 3-3 команда противника встает или изначально стоит в один ряд и без
промежутков ... нападающие делают выстрелы по всем троим но попаданий ноль !
Делают второй залп и результат такой же, третий и тд
Обороняющиеся :
1л , 2ц , 3п
1 и 3 делают отскок в центр а центральный в любую сторону .
Визуально они остаются на месте хотя и переместились согласно логам.
Бог пишет «Если в соседней клетке стоит союзник, то попытаясь отойти в эту
клетку -
персонаж остаётся на месте, хотя в чате прописывается отход в сторону»
В логах у нападающих:
1 стрелял во врага, но 1 ушел вправо
2 нападал прямо, но 2 ушел вправо
3 палил перед собой, но 3 отпрыгнул влево
Нападающие перекрыли своими выстрелами весь сектор из 3 клеток а результат
нулевой
Бог пишет «Это не глюк, а фишка. Когда игрок пытается отойти в клетку, где стоит
его
союзник - то, визуально, переход не происходит, но в чате он отображается»
Забавная ФИШКА …. Визуально остались на местах и на следующий ход нападающим
стрелять по тому же сценарию и с таким же результатом
БОГ пишет «Выход из ситуации: Стрелять в соседнюю, свободную клетку»
Подскажите в какую? Если обороняющиеся не выходят за пределы 3 клеток а
вошкаются в тех пределах .
P.S
Это было предложение по улучшению проведения боя а не вопрос и не жалоба на
багги и глюки .
А система все же выбирает …
[ Тема #235 в форуме Помощь ]
Два клика решили бы сразу все подобные вопросы к тому же это намного удобней чем
с логарифмической линейкой выяснять куда стрельнуть ))