Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
22.12.2024 13:51
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Выбираем цель сами !
Форумы / Идеи и предложения
К списку тем | К списку форумов

Автор Тема: Выбираем цель сами !
Beetle Juice
1
+6
написано: 25 Sep 2009 года. в 11.18
Все сталкивались с таким моментом в групповых боях когда противники стоят в одну
линию рядом друг с другом и при стрельбе в любого из них система считывает ваш
выстрел совсем не по тому противнику по которому вы стреляете (система
выбирает сама а не мы в кого стреляли)
В общем на эту тему было много вопросов и предложений ....
Я предлагаю все же самим выбирать свою цель!
Для этого надо всего на всего ввести небольшое изменение в проведении боя а
именно двойной клик при выстреле . Первый выбираем цель и второй куда стреляем
.
Бог
2
-4
написано: 25 Sep 2009 года. в 11.26
Система не может выбирать, она система, а не разум.


Пора было привыкнуть к специфике геймплея проекта zone403.

[ Тема #113 в форуме Баги и глюки ]
Здесь подробно описано как обрабатывается выстрел при совмещении потенциальных
перемещений игроков в групповом бою
Пепел
3
+6
написано: 25 Sep 2009 года. в 14.25
вообще было бы хорошо лупить по клеткам а не игрокам.
Beetle Juice
4
+4
написано: 25 Sep 2009 года. в 14.58
2 Читал я про это и в курсе ...
Бой 3-3 команда противника встает или изначально стоит в один ряд и без
промежутков ... нападающие делают выстрелы по всем троим но попаданий ноль !
Делают второй залп и результат такой же, третий и тд
Обороняющиеся :
1л , 2ц , 3п
1 и 3 делают отскок в центр а центральный в любую сторону .
Визуально они остаются на месте хотя и переместились согласно логам.
Бог пишет «Если в соседней клетке стоит союзник, то попытаясь отойти в эту
клетку -
персонаж остаётся на месте, хотя в чате прописывается отход в сторону»
В логах у нападающих:
1 стрелял во врага, но 1 ушел вправо
2 нападал прямо, но 2 ушел вправо
3 палил перед собой, но 3 отпрыгнул влево
Нападающие перекрыли своими выстрелами весь сектор из 3 клеток а результат
нулевой
Бог пишет «Это не глюк, а фишка. Когда игрок пытается отойти в клетку, где стоит
его
союзник - то, визуально, переход не происходит, но в чате он отображается»
Забавная ФИШКА …. Визуально остались на местах и на следующий ход нападающим
стрелять по тому же сценарию и с таким же результатом
БОГ пишет «Выход из ситуации: Стрелять в соседнюю, свободную клетку»
Подскажите в какую? Если обороняющиеся не выходят за пределы 3 клеток а
вошкаются в тех пределах .
P.S
Это было предложение по улучшению проведения боя а не вопрос и не жалоба на
багги и глюки .
А система все же выбирает … [ Тема #235 в форуме Помощь ]
Два клика решили бы сразу все подобные вопросы к тому же это намного удобней чем
с логарифмической линейкой выяснять куда стрельнуть ))
Бог
5
-7
написано: 25 Sep 2009 года. в 15.27
Это не глюк, а фишка © Бог ...но ведь ей ещё надо научиться пользоваться:)

Сразу задам вопрос: Как ты мог узнать, что "1 и 3 делают отскок в центр а
центральный в любую сторону", когда в логе ясно написано "1 ушел
вправо, 2 ушел вправо, 3 отпрыгнул влево" ?:)

"Подскажите в какую? Если обороняющиеся не выходят за пределы 3 клеток а
вошкаются в тех пределах ." легко)
Если наипервейший игрок в заявке - стоит в трёшке по центру - то простреливай
стороны, т.е. центры его союзников. Если стоит слева или справа - то бей во
врага, стоящего по центру.

Работайте командой, и у вас всё получиться:) /war-log.php?bid=48345



"А система все же выбирает …" - только не выбирает, а следует своему
алгоритму.
Выбора у ней нет, никакого=)

Beetle Juice
6
+3
написано: 25 Sep 2009 года. в 16.34
Бог а к чему такие алгоритмы средне статистическому игроку ?)
Игра привлекает тем что тут как бы визуальный контакт в бою (вижу стреляю )
Некоторым и без этих примудростей не хватает время (20 сек)оценить обстановку и
сделать ход ))) А если вникать то мозг может и взорватсо ...

Бог
7
-6
написано: 25 Sep 2009 года. в 17.22
Просто тем, кому времени хватает для того, чтобы оценить ситуацию за 5 сек и
сделать ход - нравиться игра с фишками. Если всё будет просто, то играть станет
однотонно и скучно...Если не задрот:)
Beetle Juice
8
+3
написано: 26 Sep 2009 года. в 19.18
Мне эта Фишка оч не нравится (склонен считать не доработкой геймплея )
Ушел в одиночные .
Stivenson
9
0
написано: 28 Sep 2009 года. в 23.13
Я тоже против это *фишки*. И вообще. Хотелось бы с пулика как в графах сразу
нескольких зацеплять. А не не-попадать в толпу ВООБЩЕ! Тогда бы толпа сразу
разбегалась.
Или вообще введите систему боев как в гв. Тогда и люди не будут пропускать ходы
из - за картинок.
Бог
10
-3
написано: 29 Sep 2009 года. в 05.46
Так играйте в гв! А здесь играют в картинки.

Это вам не это. Здесь вам не зеленые странички топтать! © Злой Ежик
Gradusss
11
+2
написано: 01 Oct 2009 года. в 13.40
странная позиция у администрации в самом начале пути проекта... игроками описана
явная недоработка игрового процесса, и что?
Оказалось, что все так и задумывалось.. это - "фишка"
по моему скромному мнению, точка прицеливания по любой логике - это место на
тактической карте куда отойдет или в которой останется выбранный игроком (тем
кто целится)противник. А пока все реализованно довольно криво. Я хочу выбирать
цель - противника, и место куда он отходит\стоит, и если он отходит на клетку с
дружественным персом, то при угадывании я должен попадать именно в него. Иначе
какой разговор может быть о тактике ????
V A M P i R
12
+1
написано: 01 Oct 2009 года. в 21.29
если есть игроки довольные и не довольные существующей "фишкой", то
может быть сделать возможность выбора?

кто хочет играет бой по старой системе.

а кто хочет, переключает в начале боя кнопку и стреляет не в противников а в
клетки. А уж кто в клетку отошел или остался там стоять, тот и получает урон.

сочершенно верно, если почти большинство игроков в начале этого проекта твердит,
что это недоработка, а не "фишка", то сделайте игровой процесс
удобнее.
brother
13
+2
написано: 01 Oct 2009 года. в 23.18
+11+12 что ни слово то золото))) а если серьезно, то 11 прав чуть более чем
полностью
Gradusss
14
+1
написано: 02 Oct 2009 года. в 13.35
стрелять по клеткам не вариант, ибо будет еще хуже.. 3е скоординированных
игроков будут гарантированно попадать в 1 ато и в 2х противников. Система должна
быть примерно след.: щелчок по противнику (выбор цели) далее щелчок по клетке
(выбор предполагаемого положения противника). Это будет идеальное решение и
реализация не громоздка и не отнимет много времени на ход.

Beetle Juice
15
+1
написано: 02 Oct 2009 года. в 16.38
14 Я вот про это и пытаюсь всем сказать !
Gradusss
16
0
написано: 05 Oct 2009 года. в 09.38
администрации ащще пофиг походу... че мы тут распинаемся?
хавайте "фишку" пипл!
Gradusss
17
0
написано: 06 Oct 2009 года. в 12.29
с каждым днем народу меньше...
Злой-1
18
0
написано: 08 Oct 2009 года. в 08.47
вот смотрю на этот топик и с каждым днем все больше и больше убеждаюсь что его
читают и дополняют только игроки... это печально...

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов