Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
22.12.2024 14:17
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Сломанные предметы -> Новые предметы
Форумы / Идеи и предложения
К списку тем | К списку форумов

Автор Тема: Сломанные предметы -> Новые предметы
Vitar_Vouta
1
+1
написано: 24 Sep 2009 года. в 18.51
Итак, поскольку действительно не совсем логично, что сломанные вещи странным
образом дематериализуются из рюкзака игрока, появилась идея, как можно их
использовать, а заодно и значительно разнообразить игровой процесс.

Вкратце:
Создать недвигу, куда можно продать лом и где потом можно будет из него
сделать новые вещи того же типа с отличными от госа параметрами.

Подробнее:
Допустим владелец данной недвижимости выбирает, какого типа сломанные
предметы можно продать в его лавку и устанавливает на них закупочные цены. Народ
приходит туда и продает. Далее в этом бункере есть место для мастерской, где
можно производить новые предметы. Человек, который хочет это сделать платит
владельцу за "использование помещения, инструментов и материала" :) и
в результате своей работы в бункере получает готовое изделие на руки. Оно
отличается от аналогичного из простого магазина какими-то бонусами к своим
характеристикам или параметрам персонажа. Потом он волен поступать как
заблагорассудится: юзать вещь самому или продать с прибылью. Доход владельца
может рассчитываться как суммарная стоимость сломанных вещей, которые использует
работник, плюс какой-то процент, который хозяин недвиги тоже устанавливает сам.
Еще хотелось бы что-нибудь вроде конструктора предметов, т.е. возможность
производить предметы не с фиксированными параметрами, а настраиваемыми. И все
это дело привязать к уровню мастерства работника (в данный момент единственный
вариант - экономический уровень) и имеющимся у него ресурсам. Получится, что
перед началом работы надо будет выбрать из нескольких альтернатив ту, которая
предпочтительнее данному конкретному персонажу. Для каждой понадобится то или
иное количество сломанных предметов и ресов. Да и время производства сделать
различным. Хочешь получить что-то действительно хорошее - будь готов отработать
несколько часов.
Имхо, система не такая уж сложная, да и достаточно гибкая: практически все
параметры производства (цены на лом, плата за мастерские, характеристики
предметов...) будут меняться самими игроками. Таким образом все это будет
стремиться к состоянию равновесия и стабильности, что очень даже неплохо...



Вышенаписанное - в основном мои идеи, более-менее полно выраженные, но в теме,
где завязался разговор есть мнения других людей, да и написано немного поболе.
Можно сказать, что-то вроде черновика. Если кому-то интересно, вот линк:
[ Тема #68 в форуме Идеи и предложения ]
Beetle Juice
2
-2
написано: 24 Sep 2009 года. в 22.11
Зачем все это ?
Хочеш создать мегапукало или каску невидимку ?
Vitar_Vouta
3
+1
написано: 25 Sep 2009 года. в 01.12
Знаешь, в этой игре я недолго, всего пару недель. И как-то уже начинает
надоедать. Хочется разнообразия, побольше возможностей. Поскольку администрация
ничего нового не делает, резонно предположить, что нет идей. Почему бы не
помочь? Возможно это сложно понять со стороны обыкновенного потребителя, но если
есть возможность улучшить качество предоставляемого продукта, то определенно
стоит это сделать.

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов