Автор |
Тема: Гранаты |
папа римский
|
1 |
+6 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 14.06
|
|
по моему было бы логично дополнить список вооружения гранатами:
кислотными(разьедают броню персонажа, в следствии чего персонаж попавший под
такое воздействие получает больше урона, так как без брони),
электромагнитные(выводят тепловизоры из строя), световыми (действуют по принципу
дымовых, только не подсвечивают противника, а ослепляют) ну осколочные,
наступательные и осветительные это само собой... |
Micheal
|
2 |
0 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 14.33
|
|
Takie idei uzhe kto-to pisal, no poka v pustotu... |
РПГ
|
3 |
+2 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 15.22
|
|
идея отличная, подходит под игру. но тема былка как писал второй, а толку все
также 0 |
Ivan-rus
|
4 |
0 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 18.04
|
|
Я вообще не представляю гранаты в этой игре%) Тут же не так как в gw поле боя |
РПГ
|
5 |
0 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 19.28
|
|
4 значит у тебя мало фантазии))
что именно ты себе не предстовляешь? Как она будет лететь? или как она
взорвется?)) |
Micheal
|
6 |
0 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 19.53
|
|
4 Kak po mne, tam nechego predstavlyat'...,
nu brosil,nu poletela, nu i vzorvalas', chto zhe tyzhelogo, etozh gde
ugodno narisovat' mozhna... :) |
Micheal
|
7 |
0 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 19.57
|
|
A dim i svet, voobwe mona ne risovat', a prosto uvedomlyat',
naprimer:
1-j igrok kinul dymovuhu, vidimost' 2-go igroka uhudshena na
stol'ko-to... )
Slepit', vawe hod propuskaet kto-to :) |
папа римский
|
8 |
0 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 20.31
|
|
2
ну я в игре недавно и не знал что была предшествующая тема моей.
7
я так предпологаю что в будущем не будет дымовых гранат, ослеплять будут светом.
а подсвечивать противника осветительными ракетами. |
ToeOfDoom
|
9 |
-3 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 21.08
|
|
Да пусть кислотные разъедают сразу самого персонажа, чего уж мелочиться.
Ещё, как ты представляешь реализацию "ослепления противника"..белый
экран? |
orky flash
|
10 |
+2 |
написано: 06 Apr 2010 года. в 21.26
|
|
+1 поле больно маленькое, 2-3 шахида с дальностью 0 положат всю команду =)
очень сильно изменится баланс =) |
папа римский
|
11 |
-4 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 03.35
|
|
9
ну необязательно это должно отображатся визуально. достаточно что увеличится
процент маскировки и непопада противника. не сразу перса что бы кислотные
разьедали беспонт, пусть сьедают броню.
10
ну так вот будет разнообразие в игре, а то все с лазерным бегают, а так народ
начнёт бругое оружие носить.
|
Micheal
|
12 |
+1 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 03.45
|
|
Что-что, а разнообразие тут точно бы не помешало бы :) |
папа римский
|
13 |
0 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 04.19
|
|
12
ну вот одним выстрелом с двухстволки два кабана и завалим, главное что бы до
админов это дошло... |
Ivan-rus
|
14 |
0 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 09.04
|
|
6. Ну тут же есть поле боя графическое, и както ниочем будет когда в одном ряду
пративников на разных концах карты зацепит. А того кто чуть дальше ряда - нет |
РПГ
|
15 |
0 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 12.58
|
|
14 не понимаю о чем ты.
есть граната к примеру которая бьет 1 ряд, кинули она всех на этом ряду заденит,
есть к примеру радиус 2. будет задевать по 2 линии. Если тебя смущает что она
взрывает весь ряд, то можно сделать зону поражения 2 или 3 квадрата, вобщем
взрыв будет 3 на 3 квадрата, это мне кажется оптимальная штука! |
папа римский
|
16 |
0 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 14.02
|
|
15
я так понимаю ты имел в виду радиус поражения на одной линии 3 квадрата, скажем
гранату кидаешь в ц, противник отходит лево/право его задевает, отсюда получаем
100% точности. это нормально, но какая гранатя взрывается только по
горизонтали?=)
можно было бы прдложыть более реалистичную модель радиуса поражения гранатой-это
9 клеток, тоесть граната кидаеца в ц и каждая прилегающая и касающееся клетка
будет в радиусе поражения, эта модель более реалестична, но невозможна по
выполнению, так как пришлось бы перерисовать всё поле сражения и поделить на
меньшие сектора. |
РПГ
|
17 |
0 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 16.32
|
|
16 не такая граната будет взрываться как по горизонтали так и по вертикали 3 на
3) то есть будет получаться такой квадрат взрыва и все те кто туда поадет
взорвуться) естественно урон будет наноситься больше тому кто встал где упала
граната, на 2 клетке еще меньше на 3 еще меньше. |
папа римский
|
18 |
0 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 17.18
|
|
17
а по диагонали? |
РПГ
|
19 |
0 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 17.36
|
|
18 по диагонали аналогично будет идти расчет урона, вобщем все кто находится в
зоне квадрата 3 на 3, а потом будут еще более мощные гранаты 4 на 4 и т .д.) |
Ivan-rus
|
20 |
0 |
написано: 07 Apr 2010 года. в 17.39
|
|
тогда уж на все поле клеточку наложить еще) |