Автор |
Тема: Другая война... |
Kuzmytch
|
1 |
+17 |
написано: 15 Dec 2009 года. в 23.08
|
|
Как альтернатива боям за капиталистическое будущее - борьба за выживание.
А если ввести не коммерческую недвижимость, а свободную (ничейную)) - для
захвата, использования и защиты ее как содружествами и мелкими группировками,
так и отдельными персами, в зависимости от "весомости" постройки и
уровня бойца.
Подвал (Чердак, Бывшая Школа, Мэрия и т.д.) - вмещает N персов, НР растет
+N%...
Чулан, (Склад, Ангар...) - вмещает N ресурсов, при потере недвиги - ресы или их
часть начисляются победителю.
Аптечный склад - удержать N часов - получить аптечку (ввести недолго) или
GodMode на часок, что уже бывало непроизвольно.
Ну и т.д...
Тир - метка на время, Лаборатория - выносливость...
Ограничения владения развалинами - время контроля по результатам боя и виду
захвата.
И дедматч туда, и ботов периодически с нападами.
И достижения из всего этого текущие и новые, рассчитанные по времени владения
...
И главное - чтобы покупать и продавать данную недвигу нельзя было))
Почитал... пойду кастрюлю шлепну.... |
brother
|
2 |
+5 |
написано: 15 Dec 2009 года. в 23.14
|
|
зачотные есть мысли) будем ждать, что из этого сделают админы)
завтра плюсану, на сегодня плюсы кончились |
Поршинь
|
3 |
+1 |
написано: 15 Dec 2009 года. в 23.51
|
|
+2! отличная идея! Будет реально интересно! |
ICE
|
4 |
+6 |
написано: 16 Dec 2009 года. в 00.01
|
|
Поддерживаю,а то действительно уже скучно становится бить дроидов,одно и то же
изо дня в день,ни каких новшеств не видно.Бонусы внесли какое-то оживление,но не
надолго..((
Пора уже засучивать рукава админам и вносить какие то реальные разнообразия!!!
Народ то уходит из игры из-за этой нудной монотонности! |
Micheal
|
5 |
+1 |
написано: 16 Dec 2009 года. в 03.13
|
|
Оценил - поставил плюсы.
Только одного понять немогу, почему лаборатория должна добавлять выносливость
:), ладно если это - "Разрушиный тренажерный зал" :) ))) |
Micheal
|
6 |
+1 |
написано: 16 Dec 2009 года. в 03.14
|
|
А насчет скучно это правда, сегодня еще один мой дружбан и игрок покинул Зону
403 :( ((( Минута молчания... |
Kuzmytch
|
7 |
0 |
написано: 16 Dec 2009 года. в 10.04
|
|
Уважаемые господа, дамы, друзья и многочисленные родственники! ;)
Все понятно - всем скучно и развлекаемся как можем, даже несмотря на
сомнительные в плане пристойности методы выбивания неторкающих плюшек))
Может, для страдания плюсоманией и минусофобией откроем еще одну ветку типа этой
[ Тема #338 в форуме Общение гостей ] ?
Давайте хоть в ИИП немного пофантазируем и попробуем представить каким же мы
хотим видеть мир, в котором сейчас обитаем...
И возможно, когда-нибудь, лучшие из идей воплотятся в игре стараниями
разработчиков, а еще незарегенные игроки скажут нам большое человеческое
спасибо. |
brother
|
8 |
+3 |
написано: 16 Dec 2009 года. в 10.43
|
|
плюс я поставил исключительно потому, что мне эта идея нравится)
ну а насчет пофантазировать - очень хочется чтобы были походы на боссов, причем
таких, чтобы банальным кс у них нельзя было выиграть, только совместным
угадыванием хотя бы половины команды. ну и чем сложнее босс- тем значительнее
плюшки, само собой.
и все таки хотелось бы, чтобы пересмотрели баланс игроков с разным типом оружия,
чтобы в групповом бою реально огнестрелы были танками, чтобы были группы
прикрытия, ну... короче много еще чего можно напридумывать, пусть хотя бы то что
обещано сделают) |
Kuzmytch
|
9 |
0 |
написано: 16 Dec 2009 года. в 12.10
|
|
8 Без обид! И спасибо за поддержку!
Просто, действительно - мы слишком эгоистичны в своих пожеланиях и мало
задумываемся о игре в целом...
|
Kuzmytch
|
10 |
0 |
написано: 16 Dec 2009 года. в 13.20
|
|
+1 В продолжение темы в виде сценария-проекта...
Некоммерческая недвижимость раскидана по всей зоне и досталась игровому
сообществу в наследство от некогда процветающей цивилизации. Постройки немного
облегчают жизнь и дают различные преимущества, в зависимости от типа, ее
захватчику.
Данные объекты не могут быть куплены, проданы, арендованы, подарены и т.д.
каким-либо персонажем или сообществом другому лицу или сообществу.
За их захват и владение, пусть и недолгое, идет ожесточенная борьба между
бойцами одиночками, малочисленными боевыми группировками и боевыми
содружествами.
Классификация недвиги по боевому уровню персонажа:
Должен извиниться за кол-во циферок, но кому-то они помогут понять смысл
идеи...
Для персонажей каждого боевого уровня с 10-го по 14-й можно ввести по
2 типа простой недвижимости:
Объект "Укрытие" (уровни объекта 1-5)
Вместительность - 1
+ 1-5% к скорости восстановления здоровья. Шаг роста 1% за уровень.
Кол-во на карте - 5, по одному для каждого боевого уровня.
Дислокация - 5 различных секторов.
Объект "Схрон" (уровни объекта 1-5)
вмещает от 100ед - 300ед. (в весовом эквиваленте, естественно)
с шагом 50ед. - уровень.
Кол-во на карте - 5, по одному для каждого боевого уровня.
Дислокация - 5 различных секторов.
NB: Укрытие и схрон одного уровня должны находится в разных секторах.
Один персонаж одновременно может удерживать только один тип строения.
Продолжение следует...
Ибо пахота... |
Kuzmytch
|
11 |
0 |
написано: 16 Dec 2009 года. в 16.25
|
|
+10
С 15-го по 19-й боевой - недвижимость начального уровня.
Объект "Землянка" (уровни объекта 1-5)
Вместительность: 1-3
+ 6-10% к скорости восстановления здоровья. Шаг роста 1% за уровень.
Кол-во на карте - 5, по одному для каждого боевого уровня.
Дислокация - 5 различных секторов.
Объект "Сарай" (уровни объекта 1-5)
вмещает от 350ед - 550ед. (в весовом эквиваленте, естественно)
с шагом 50ед. - уровень.
Кол-во на карте - 5, по одному для каждого боевого уровня.
Дислокация - 5 различных секторов.
NB: Землянка и сарай одного уровня должны находится в разных секторах.
Персонаж или группа может одновременно удерживать только один тип строения.
Объект "Сарай" рассчитан на использование одним персонажем.
Условия захвата и удержания:
Начальное распределение простой недвижимости можно проводить раз в неделю и
сделать по турнирному принципу в виде одиночных боев (10-14 левел) или групповых
заявок по 2-3 персонажа (15-19) для каждого уровня.
Допустим, в понедельник, после обновления рейтинга, вывешивается список заявок
на бои за недвижимость, причем сервер сам рандомно выбирает тип оружия для боя
за каждый объект. В течении недели заявка заполняется участниками, желающими
взять объект под свой контроль.
Объект "Укрытие"[2], Сектор: Атлантис, огнестрельное оружие.
25:04:10 rd 12 VS 12 Пупкин[12], Дроидкиллер[12]
Объект "Сарай"[3], Сектор: Город Дроидов, пулеметы.
25:04:10 rd 17 VS 17 brother[17], ICE[17], Kuzmytch[17]
Бои проводятся на выбывание, в час "Ч", между всеми участниками заявки
.
Сервер рандомно выбирает участников из заявки и заранее предупреждает их о
предстоящем бое.
При наличии в заявке только одного персонажа (группы) или при нечетном
заполнении заявки - на защиту объекта ставится дроид(ы).
А при отсутствии участников, объект заселяется толстым дроидом (боссом), зомби,
инопланетянином...)) Короче, ботом с повышенными характеристиками.
Объект готов к захвату.
Победитель получает объект недвижимости во временное владение, допустим на 24
часа. После истечения этого времени, объект может быть подвержен нападениям (раз
в час, например). Если на недвижимость не было напада определенное время - для
этого есть дроиды))
К часу "Х", в воскресенье, текущий владелец теряет объект (напад тех
же дроидов)... И по новой.
Что даст введение простой недвижимости и боев за нее по данному сценарию,
конкретно для каждого персонажа и игрового процесса в целом?
1. Стимуляция уровней 10+ к продолжению участия в проекте.
2. Разнообразие боевых действий.
3. Тренировки до турнира и бои на различных типах оружия.
4. Игрок, желающий эффективно торговать, будет вынужден участвовать в боях за
склады, причем на различном оружии. А воинам, чтобы иметь в распоряжении или
аренде разное вооружение нужно будет зарабатывать деньги.
5. Независимость от экономической модели и стимуляция производства вооружения.
6. Возможность введения тотализатора на турнирных боях, понятное дело - с
отчислением % Администрации)).
7. Из 6-го: победители еженедельного турнира получают призовые деньги.
8. Можно начислять увеличенное кол-во умений на неосновное оружие при боях за
недвижимость.
9. Разработать новые Достижения и добавить рейтинги, учитывая нововведения.
Для 15-19 уровней можно ввести дополнительную недвижимость.
Все зависит от нашей фантазии... ;)
Буду рад критике и дополнениям.
Спасибо всем за идеи озвученные ранее в других ветках форума и использованные
мной в этом посте! |
Valeriy777
|
12 |
0 |
написано: 20 Dec 2009 года. в 20.39
|
|
надо ввести кроме содружеств и боевые группировки, о которых здесь идет речь,
иначе всю недвигу захватят крутые левелы, а бойцам малых уров ничего не светит
от этой идеи, т.к. до содружеств им очееень далеко( |
Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
|
|
|