Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
22.12.2024 18:40
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Необходимый апгрейд экономичской модели в 3 шага )
Форумы / Идеи и предложения
К списку тем | К списку форумов

Автор Тема: Необходимый апгрейд экономичской модели в 3 шага )
Bick
1
+7
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.27
Первые два пункта считаю крайне необходимыми для игры, третий в виду своей
масштабности и серьезности последствий требует размышлений.

Пункт раз.
Рассмотрим зарплату выдаваемую обьектом:
Оружейная сталь: 1.37 ед.
Бронепластины: 0.32 ед.
Оптические элементы: 0.05 ед.
Военное снаряжение: 0.50 ед.
Электронные компоненты: 0.36 ед.
Компьютерные модули: 0.21 ед.
Энергоблоки: 0.50 ед.

Ресурсы выдаются в такой пропорции:
1
0,2334
0,0364
0,3649
0,2627
0,1532
0,3649
Сумма - 2,0506

Каждый сейчас видит что больше половины этих ресурсов некуда засунуть впринципе,
и многие работают низачто (мне за 100лаве работать религия не позволяет, а
ресами забит).
Учитывая что эта фича одна из основ экономики - полезно было-бы сделать для
оживления примерный выбор того за что работаеш. Обьясняю на примере.
Человек заходит устроится и видит такую картинку:
Оружейная сталь: 1.37 ед. +/- (14,28%)
Бронепластины: 0.32 ед. +/- (14,28%)
Оптические элементы: 0.05 ед. +/- (14,28%)
Военное снаряжение: 0.50 ед. +/- (14,28%)
Электронные компоненты: 0.36 ед. +/- (14,28%)
Компьютерные модули: 0.21 ед. +/- (14,28%)
Энергоблоки: 0.50 ед. +/- (14,28%)

Энергоблоки, эл компоненты, и сталь ему не нужны. Он зажимает минусики возле них
до тех пор, пока там не станет 0%, и в итоге видит перед собой такое:
Оружейная сталь: 0 ед. +/- (0%)
Бронепластины: 0.56 ед. +/- (14,28%)
Оптические элементы: 0.087 ед. +/- (14,28%)
Военное снаряжение: 0.81 ед. +/- (14,28%)
Электронные компоненты: 0 ед. +/- (0%)
Компьютерные модули: 0.367 ед. +/- (14,28%)
Энергоблоки: 0 ед. +/- (0%)
Как видим - человек не поучит ненужные ему ресурсы, но пропорционально (как
уменьшеним тем ресурсам, так и пропорционально "весу" ресов, которые
выбрал владелец) больше получит нужных ресурсов. Тем самым это поможет избавится
от проблем перепроизводста и дефицита определенных групп товаров.


Пункт два.
Ввести в игру новый тип обьектов - "Камера хранения". Позволить
строить обьекты, в которых будет определенное место под хранение. (на примере
рассмотрим камеру на 1000ед. хранения). Владелец по своему желанию сможет
разбить камеру на количество комнат хранения определенным размером (например по
200ед. - тоесть 5 комнат) и выставить цену для игроков на исопльзование комнат
(посуточную оплату). Игроки в свою очередь будут ложить туда определенные
ресурсы, и дать им возможность ложить туда не только ресурсы, но и вооружение
(занимаемое место рассчитывать либо умножением веса на какую-то константу, либо
на суммарный вес ресурсов необходимых для производства этого предмета).

Пункт три.
Увеличить длину производственной линейки и ввести тип обьектов "Сборочная
мастерская" (или как-то в духе игры). Промежуточный этап сделать типо как
конструктор:
-производство лазерных установок (производит лазерные елементы, которые
используются во всем лазерном оружии). аналогично для импульса, огнестрела,
пулеметов
-производство прикладов (необходимо всем типам оружия)
-производство спусковых механизмов (либо для каждого отдельно, либо для всех
типов)
-производство оптических приспособлений (для будущих тепловизоров,импульса,
лазера, пуликов)
-производство пулеметных лент (для пуликов)


Первые два шага должны улучшыть экономику в игре и помочь избежать в будущем (и
сейчас) ситуаций с дефициом и перепроизводством определенных товаров сделав
каждого игрока частным предпринимателем, и немного увеличив роль устройства на
работу и серьезности к её подходу
Третий шаг несёт в себе определенные минусы но и определенные плюсы
Night Fury
2
+2
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.40
Оп, все три идеи идеальны и оживлят экономику ^_^
Bick
3
+2
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.43
Дополнение к пункту 3
Сборочные сделать либо магазинами, либо рабочими местами. Что выбрать зависит от
количества введённых в игру промежуточных производств, дабы не создать избыток
рабочих мест
Злой Ежик
4
0
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.44
хм... третий шаг, по моему, усложнит экономику... экономика должна быть
простой...

второй шаг... думаю все решить намного проще... разрешить стоить дома, или что
бы у каждого игрока был дом, где можно будет хранить оружие.
Проводить аналогию с ГВ я бы не рекомендовал, НР здесь востанавливатся
достаточно долго. Только для ресурсов, допустим 500+ ед, и предметов, допустим,
30шт.
Еще в дополнение, транспорт... для увеличения грузоподьемности...


Первый шаг интересен, но я не вижу как это будет работать.. все кинутся
производить те ресурсы что в дефиците... и создастся переизбыток ))
Хотя тут дефецит и переизбыток уже будет регулироватся самими игроками...
Bick
5
0
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.51
4
касательно первого - в том то и дело что игроками. Рыночная экономика кагбэ.
Насчёт второго шага - дома это тоже необходимо, но как дополнительный довесок к
ним. Больше возможностей игрокам - живее экономика
Bick
6
0
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.52
а, ну а касательно 3го шага
Почему усложнит? не думаю что так чтоб очень сильно.
Линейка из трёх шагов вполне адекватна будет
Злой Ежик
7
0
написано: 04 Sep 2009 года. в 01.33
6, эта линейка в ГВ уже затрахала...

навар производителя + навар магазина составляет около, а иногад и больше 30%
самой себестоимости.

все равно, рано или поздно мы придем к тому, что сейчас имеем в ГВ -
переизбыток, минимальный доход, не рентабельность вложений.

если вводить то мы получим, то, что было в ГВ - наварятся те, кто раньше всех
станет у корыта, остальные будут есть объедки.

лично я за такую модель, при которой денег бы хватало нормально воевать, а не
такую как в ГВ - либо норм игра и постоянный вброс денег на обновление/ремонт,
либо унылое и жалкое влачени...

в ГВ я балансирую... тут я пока что норм живу :)

но, любой проэкт должен быть комерческим ) ибо кушать хотят все... поэтому
создавать экономику ориентированую на обогащение самого игрока никто не будет
создавать...

если в ГВ сейчас фиксят все возможные пути заработка, то тут изначально их не
дадут.
Bick
8
0
написано: 04 Sep 2009 года. в 01.44
7
ну про 3й я и сказал что нужно подумат)

А тут - итак тяжеловато... а это сейчас...
Ойер
9
0
написано: 04 Sep 2009 года. в 01.46
4. насчет транспорта о вроде как существует,но тока у админа вертолет есть
-можно даж позырять))))))
Злой Ежик
10
0
написано: 04 Sep 2009 года. в 02.25
9, я бы не отказался и от банального камаза :)
Lns
11
0
написано: 04 Sep 2009 года. в 03.02
а верталь реально у него есть )) гад он просто))))))
Lns
12
0
написано: 04 Sep 2009 года. в 03.04
характеристика : CH-47C Chinook
Вес: 11
Прочность: 120
Уровень: 10
Базовая стоимость: 29,040
Бонусы предмета:
+25000 к переносимым ресурсам
+25 к скорости перемещения
Lns
13
0
написано: 04 Sep 2009 года. в 03.05
вот где купить не пишет((
Злой Ежик
14
0
написано: 04 Sep 2009 года. в 13.13
13, в ГВ есть у одмина Титаник, тоже аля понт :) так что забей
Асракпай
15
0
написано: 04 Sep 2009 года. в 17.29
1 и 2 норм.

А насчет денег на мой взгляд ГВ правильно устроено, денег всегда должно немного
не хватать.

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов