Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
22.12.2024 23:43
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Формулы.
Форумы / Идеи и предложения
К списку тем | К списку форумов

Автор Тема: Формулы.
Злой Ежик
1
+3
написано: 30 Aug 2009 года. в 19.41
Уважаемая администрация проэкта, прошу Вас обратить внимание на такой момент:

В расчетах урона наносимого и получаемого присутсвует ошибка.

+ совершенно непонятно как работает формула расчета повреждений / защиты.

Для примера приведу два боя, совершенно бредовых по своей сути.

1. /war-log.php?bid=10218
Это бой моего персонажа с персонажем 12го уровня stalker
Бой происходил на одинаковом оружии (снипка для 5го уровня) но с разной по
уровням броней (у меня для 5го у противника для 12го)

В логе мы видим такие наносимые нами друг по другу повреждения:

00:17, #2 : Злой Ежик метил с упреждением вправо и попал в stalker, который ушел
вправо(1 в глаз): -47

00:19, #6 : Злой Ежик нападал слева и попал в stalker, который отошел влево(1 в
ухо): -42

00:20, #7 : stalker целился вправо и попал в Злой Ежик, который отбежал вправо(1
в шею): -38

00:23, #13 : stalker стрелял влево и попал в Злой Ежик, который отошел влево(1 в
глаз): -39

Вопрос - как я, 5й(!) уровень могу наносить урон в -42 по 12му уровню с выносом
29, и как он пожет по мне попадать с меткостью 28 и владением оружия +15% на -38
(!!!)

Это просто невероятно? Как такое может быть? Какой смысл тогда качать эти
параметры? Где логика?

2. /war-log.php?bid=10590
Это бой моего персонажа 6го уровня с другим персонажем 6го уровня.

Бой происходил на тех же снипках для пятого уровня.

Снайперская винтовка Ion Beamer:

Вес: 6
Прочность: 36
Уровень: 5
Базовая стоимость: 2,940
# Повреждение: 32-48 --- прошу обратить внимание (верхняя и нижняя планка урона
не велика)
# Точность стрельбы: 100%
# Дальность стрельбы: 8 ходов
# Количество выстрелов за раз: 1
Умение, влияющее на эффективность применения: Владение лазерным оружием
Бонусы предмета:
# +1 к меткости


Из лога боя мы видим:

14:53, #1 : Асракпай стрелял правее и попал в Злой Ежик, который ушел вправо(1 в
глаз): -76

14:54, #4 : Асракпай стрелял вправо и попал в Злой Ежик, который отошел вправо(1
по ногам): -32

14:54, #5 : Ойер стрелял во врага и попал в Злой Ежик, который остался на
месте(1 в зад): -48

Вопрос: как равный мне по уровню персонаж мог нанести урон в -76 ??? При
выносливости у меня - 15 (!)

На засыпку: на том же оружии, при выносе 13 у меня: /war-log.php?bid=9589

13:04, #2 : Растерянная метил с упреждением вправо и попал в Злой Ежик, который
ушел вправо(1 по ногам): -92

13:05, #3 : Растерянная стрелял правее и попал в Злой Ежик, который отбежал
вправо(1 в колено): -40


=============================

Из этого всего выше перечисленного мы видим что формулы не доработаны, урон
выглядит не логично.

Пожалуйста, доработайте их.
Растерянная
2
0
написано: 30 Aug 2009 года. в 22.09
ненненненее 92 мне оставте )))
Злой Ежик
3
0
написано: 30 Aug 2009 года. в 22.15
*отшлепал вомбата*
Растерянная
4
0
написано: 30 Aug 2009 года. в 22.28
цук
Xpbl4
5
0
написано: 31 Aug 2009 года. в 21.13
Спрашивали уже...
Отвечаю: Критические попадания работают...
Злой Ежик
6
0
написано: 31 Aug 2009 года. в 22.40
При чем тут криты???

Почему статы работают неправильно???

Как может быть что 12й уровень наносит такой же урон как и 6й ???
Xpbl4
7
0
написано: 01 Sep 2009 года. в 13.09
6: Может... Плохо попал :)
Злой Ежик
8
0
написано: 02 Sep 2009 года. в 00.35
7, нет, такое постоянно.

Проблема в том, что сам по себе стат выносливость и метка не влияют.

А влияет их соотношение по отношению друг к другу.

Это выгнялдит так:

если я имею статы вынос 15, метка 17, а простивник вынос 23, метка 25, то урон у
нас будет практически одинаковый, потому что пропорции равны.
Разница будет, но минимальная, и то не факт.

Раз уж в игре этим статам (вынос/метка) приготовлена такая учать, то необходимо
сделать прямую зависимость на урон/повреждение от статов.

Тоесть не учитывать пропорции, а расчитывать про такому принципу:

1 стат меткости - +% к повреждениям.

1 стат выноса - +% к броне, фактически имеем аналогию активной брони ГВ.

И поэтому, если я 7й левел, с меткой 17 должен стрелять по 5му уровню с выносом
11 намного больше, чем это мы видим сейчас.

Так же 12й уровень с меткой 28 должен вырубать меня с выстрела, на равном
оружии, при моем выносе 16.

Ну и компенсация меткость - вынос, тоесть урон противника с меткой 11 в мой
вынос 16, не должен быть почти равным моему выстрелу с меткой 17 по его выносу
13.

В последнее время вроде бы, это уже уровняли, но я не тестил со Сталкером эту
формулу.

Пожалуйста, скажите, был ли фикс это бага, и очень бы хотелось более подробней
узнать от разработчиков о статах в целом.

Спасибо большое, за внимание и за то, что читаете эту ветку.
Злой Ежик
9
0
написано: 02 Sep 2009 года. в 11.21
+8, Вот что еще пришло, на ум. Фактически как все это должно выглядеть и что мы
получим.

Мы получим некий баланс оружия и спецификацию.

Так допустим снайперу (лазерное) оптимально будет кидать почти все статы в метку
+ НР или вынос, но метки максимум для того что бы выносить с попадания.

Автоматчику (импульсное) нужно будет кидать статы средне в метку + вынос + НР

Пулеметчику прийдется в вынос + НР.

Получим баланс:

Снайпер убивает с одного критического, два обычных.

Импульсное убивает с одного критического, два если без критов.

Пулеметы должны убивать с попадания.

думаю это логично и многие меня поддержат.
Злой Ежик
10
0
написано: 02 Sep 2009 года. в 11.23
+9, При таком раскладе человеку необходимо будет кидать статы исходя из того
какое у него оружие.

А так мы имеем картину: все статы в метку и вынос почти поровну и немного в НР -
и ты в шоколаде...
Xpbl4
11
0
написано: 02 Sep 2009 года. в 14.22
ГВ это ГВ...
Тут по другому. :)
Тема закрыта Xpbl4

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов