Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
22.12.2024 19:25
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Предложения из Личных Наблюдений...
Форумы / Идеи и предложения
К списку тем | К списку форумов

Автор Тема: Предложения из Личных Наблюдений...
SARKAZm
1
-3
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.19
Исправьте баги с боями...

Предлогаю сделать Торговый терминал и Оружейную мастерскую
В Игре есть Рынок - Тоже самое что т.т практически.. Можно просто улучшить
рынок
сделать доступным не 20 лотов а все лоты...


Хотелось бы что бы:
Оружие было например прочностью 15...
Т.е ты сломал 15 прочности.. Починил и стало... 14/14
Это Пример...

А для Этого Сделать Оружейную Мастрескую - чтобы чинить вещи или Продавать их в
Гос за эконом...




Сделайте поиск на форуме а то крайне не удобно..

Катакомбы бы тоже не помешали.. чтобы
добывать ресурсы... которые реализуются на заводах.. Кирки для добывания..
Рюкзаки вместо маскировки для катакомб..


Транспорт.. Велосипеды.. Мотоциклы.. Легковые авто.. Грузовые..
Что бы они Прибавляли скорость перемещения по карте + Прибавляли выносливость..
Ну может ещё что нибудь))


Сделать Аптечки а то Иногда так Долго восстанваливаться...


Ну Пока всё спасибо за Внимание ;)
Vitar_Vouta
2
0
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.21
давай просто ганжу сюда скопипастим. просто в другом оформлении будет, а то
зеленый уже приелся, ага?
SARKAZm
3
+2
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.23
Вот ещё Хотелось бы:
В Бою даётся максимальная умелка 1! Сделайте так чтобы было ну 4-5! Там чтобы
она на числялась по формуле какой нибудь... А То 1 Это очень мало!
SARKAZm
4
-3
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.24
В ГВ не Играю!
SARKAZm
5
-3
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.24
Давно Давно уже забил на неё меня от неё тошнит...
Vitar_Vouta
6
+1
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.30
А если по делу, то действительно хотелось бы что-нибудь сделать со сломанными
предметами. Создать например какие-нибудь "лавки старьевщиков" как
новый тип недвижимости, куда можно за некую денюжку продать предмет. А когда там
скопится некоторое количество предметов одного типа, можно будет из них собрать
новый предмет этого же типа. Ну или не совсем новый, а с меньшей прочкой. Что
скажете?
Бог
7
0
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.37
Врун. В гв есть аптечки, которые моментально восстанавливают хп, есть Транспорт,
который даёт +к перемещению и + к выносливости. Катакомбы взяты из клона бк Clan
Wars, где для добычи ресурсов нужна кирка.

Прочность предметов взята, опять же, из гв. Что и торговый терминал кстати.

Оружейная мастерская из игры Carnage.


Вставай к стенке шпион, тебя спалили :))
Бог
8
0
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.41
шестой.

Интересная мысль)
По скольку у нас постапокалиптическая игра, то вместо старьёвщиков можно взять
Дригеров(?) :)
Vitar_Vouta
9
0
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.54
Главное не форма, а содержание =) Если развивать мысль дальше, то можно
придумать доволи-таки глобальное нововведение: еще один уровень персонажа.
Обозвать его, к примеру, технический. В зависимости от него будет выше прочность
предмета, создаваемого из сломанных... или, возможно, лучше его характеристики.
Что-то подобное... а может и не уровень ввести, а умения, как на оружие. Умение
работать на свалках, производстве, восстановлении\модернизации предметов.
Vitar_Vouta
10
0
написано: 23 Sep 2009 года. в 23.56
+9 Ну и соответственно чем выше умение, тем выше эффективность работы в местах
этого типа.
Пепел
11
0
написано: 24 Sep 2009 года. в 00.12
умная мысль. можно с повышением данного "технического" уровня
постепенно уменьшать количество сломанных предметов для создания нового.
допустим на 1м уровне их надо будет 20, а на последнем 5.
Отсюда вопрос где взять 20 сломанных винтовок? можно предложенных Дриггеров
оформить как лавки старьевщиков, куда будут сдавать сломанное оружие, и где его
можно будет купить, если тебе не хватит для создания вещи. вроде так...
Бог
12
+1
написано: 24 Sep 2009 года. в 00.17
"лавка старьевщика" -> Бункер Диггера (Город Дроидов)

+дополнение: За сдачу сломанной вещи диггеру, давать специальные баллы. Чем
больше сломан предмет - тем больше баллов даст диггер. Создать специальный
магазин, где можно приобрести предметы, с пометкой (U) уникальный|ая, за эти
самые баллы. Уникальная вещь должна быть немного лучше стандартной, или с
бонусов к параметру (например +1 к выносливости). У оружия повысить немного
урон, или дальность, но, опять же, лучше добавить бонус +1(2) к параметру.
Уникальные вещи нельзя будет сдать диггеру, но можно продавать другим игрокам.
Прочку уменьшить на 10-20% от стандартной.

Эта нововведение положительно скажется на игровой процесс. На рынке начнут
торговать полу сломанными вещами, что оздоровит торговые отношения игроков, а в
боях появятся "ломатели", что повлияет на боевое развитие персонажей:)
SARKAZm
13
0
написано: 24 Sep 2009 года. в 00.21
Я не говорю что в ГВ нет аптечек... Я Говорю что в ГВ не играю.. Играю в Другую
игру..
SARKAZm
14
0
написано: 24 Sep 2009 года. в 00.25
Главное чтобы Админы Заценили Предложения Все Высказанные! И что нибудь да
сварганили...
Vitar_Vouta
15
0
написано: 24 Sep 2009 года. в 00.57
Так, значит получаем:
- Перво-наперво нам нужно место, куда можно продать сломанные предметы (рабочее
название "Бункер Диггера" :) ).
- Производство новых предметов будет осуществляться там же.
- В результате работы на данной недвижимости получаются предметы, отличающиеся
от аналогичных из гос. магазина.
- Характеристики их привязанны к параметрам персонажа (на данный момент
единственный вариант - это экономический уровень). Чем больше уровень, тем лучше
предмет.

Возникает несколько вопросов, а именно:
- Сколько нужно отработать, чтобы получить необходимый предмет? Хватит одного
часа?
- Кому достается конечный продукт? Непосредственно работнику или он появляется
в Бункере Диггера для свободной продажи?

Имхо, проще всего реализовать все это как на обычном производстве, уже
присутствующем в игре: пришел, отработал час, получил зарплату, а на объекте
появляется готовый товар для продажи. Но хотелось бы, если честно, иметь
возможность смастерить предмет только для личного пользования.
Vitar_Vouta
16
0
написано: 24 Sep 2009 года. в 00.59
Да, возможно стоит в данном процессе использовать не только слом, но еще и
ресурсы.
Vitar_Vouta
17
0
написано: 24 Sep 2009 года. в 01.34
Вот вариант в голову пришел.
Допустим владелец бункера выбирает, какого типа сломанные предметы можно продать
в его лавку и устанавливает на них закупочные цены. Народ приходит туда и
продает. Далее в этом бункере есть место для мастерской, где можно производить
новые предметы. Человек, который хочет это сделать платит владельцу за
"использование помещения, инструментов и материала" :) и в результате
своей работы в бункере получает готовое изделие на руки. Потом он волен
поступать как заблагорассудится: юзать вещь самому или продать с прибылью. Доход
владельца может рассчитываться как суммарная стоимость сломанных вещей, которые
использует работник, плюс какой-то процент, который хозяин недвиги тоже
устанавливает сам.
Еще хотелось бы что-нибудь вроде конструктора предметов, т.е. возможность
производить предметы не с фиксированными параметрами, а настраиваемыми. И все
это дело привязать к уровню мастерства работника и имеющимся у него ресурсам.
Получится, что перед началом работы надо будет выбрать из нескольких альтернатив
ту, которая предпочтительнее данному конкретному персонажу. Для каждой
понадобится то или иное количество сломанных предметов и ресов. Да и время
производства тоже туда привязать. Хочешь сделать что-то действительно хорошее -
будь готов отработать несколько часов.
Имхо, система не такая уж сложная, да и достаточно гибкая: практически все
параметры производства (цены на лом, плата за мастерские, характеристики
предметов...) будут меняться самими игроками. Таким образом все это будет
стремиться к состоянию равновесия и стабильности, что очень даже неплохо...
Vitar_Vouta
18
0
написано: 24 Sep 2009 года. в 01.40
Так, завтра скомпилирую все это дело в новую тему, дабы больше бросалось в глаза
и не было ничего лишнего. А пока пишем здесь, товарищи, обсуждаем.
Конструктивная критика приветствуется =)

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов