Идея простая, как телевизор. Давайте привяжем к убийствам количество призовой
умелки.
_______
Если не перевариваешь тексты, свыше 227 символов - крути колесо и читай сектор
между длинными полосками:)
Рассудите сами, если за полгода набили всего около 850 (вроде у
Lns самая большая, верно?). То заветные 16500 набьют лет этак за 5-6. Фантастика
просто:)
В одиночках, понятное дело, нет смысла давать за победу больше 1, но вот в
групповых...
А что? это бои, которые стремительно набирают обороты.
[По сути всего 10-15 человек не участвуют в групповых. Все остальные хоть раз но
заходили на тусовки]
Почему бы не награждать героев таких литературных кружков? Если игрок умеючи(или
просто ему сфортило:) воюет в команде и крошит врага - разве он не достоин
получить заслуженную умелку?
___________________________________________________________
За каждого убитого/добитого противника игроку добавить, помимо стандартной
единицы при победе, еще 0.5 .
При проигрыше добавить 0.2.
___________________________________________________________
Если идея прокатит, то примерная картина будет такова:
"Я петюня, залез в махач <6 vs 6> и раскрошил пол команды. Мы
победили, и мне дали 2.5 умелки. Я крут, йо!"
"А я лола, добила двух игроков и проиграла бой=((( Мне дали 0.7 умелки. Но
я всё ровно зверюга, аха)"
Критикуем господа смертные:))