Автор |
Тема: Необходимый апгрейд экономичской модели в 3 шага ) |
Bick
|
1 |
+7 |
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.27
|
|
Первые два пункта считаю крайне необходимыми для игры, третий в виду своей
масштабности и серьезности последствий требует размышлений.
Пункт раз.
Рассмотрим зарплату выдаваемую обьектом:
Оружейная сталь: 1.37 ед.
Бронепластины: 0.32 ед.
Оптические элементы: 0.05 ед.
Военное снаряжение: 0.50 ед.
Электронные компоненты: 0.36 ед.
Компьютерные модули: 0.21 ед.
Энергоблоки: 0.50 ед.
Ресурсы выдаются в такой пропорции:
1
0,2334
0,0364
0,3649
0,2627
0,1532
0,3649
Сумма - 2,0506
Каждый сейчас видит что больше половины этих ресурсов некуда засунуть впринципе,
и многие работают низачто (мне за 100лаве работать религия не позволяет, а
ресами забит).
Учитывая что эта фича одна из основ экономики - полезно было-бы сделать для
оживления примерный выбор того за что работаеш. Обьясняю на примере.
Человек заходит устроится и видит такую картинку:
Оружейная сталь: 1.37 ед. +/- (14,28%)
Бронепластины: 0.32 ед. +/- (14,28%)
Оптические элементы: 0.05 ед. +/- (14,28%)
Военное снаряжение: 0.50 ед. +/- (14,28%)
Электронные компоненты: 0.36 ед. +/- (14,28%)
Компьютерные модули: 0.21 ед. +/- (14,28%)
Энергоблоки: 0.50 ед. +/- (14,28%)
Энергоблоки, эл компоненты, и сталь ему не нужны. Он зажимает минусики возле них
до тех пор, пока там не станет 0%, и в итоге видит перед собой такое:
Оружейная сталь: 0 ед. +/- (0%)
Бронепластины: 0.56 ед. +/- (14,28%)
Оптические элементы: 0.087 ед. +/- (14,28%)
Военное снаряжение: 0.81 ед. +/- (14,28%)
Электронные компоненты: 0 ед. +/- (0%)
Компьютерные модули: 0.367 ед. +/- (14,28%)
Энергоблоки: 0 ед. +/- (0%)
Как видим - человек не поучит ненужные ему ресурсы, но пропорционально (как
уменьшеним тем ресурсам, так и пропорционально "весу" ресов, которые
выбрал владелец) больше получит нужных ресурсов. Тем самым это поможет избавится
от проблем перепроизводста и дефицита определенных групп товаров.
Пункт два.
Ввести в игру новый тип обьектов - "Камера хранения". Позволить
строить обьекты, в которых будет определенное место под хранение. (на примере
рассмотрим камеру на 1000ед. хранения). Владелец по своему желанию сможет
разбить камеру на количество комнат хранения определенным размером (например по
200ед. - тоесть 5 комнат) и выставить цену для игроков на исопльзование комнат
(посуточную оплату). Игроки в свою очередь будут ложить туда определенные
ресурсы, и дать им возможность ложить туда не только ресурсы, но и вооружение
(занимаемое место рассчитывать либо умножением веса на какую-то константу, либо
на суммарный вес ресурсов необходимых для производства этого предмета).
Пункт три.
Увеличить длину производственной линейки и ввести тип обьектов "Сборочная
мастерская" (или как-то в духе игры). Промежуточный этап сделать типо как
конструктор:
-производство лазерных установок (производит лазерные елементы, которые
используются во всем лазерном оружии). аналогично для импульса, огнестрела,
пулеметов
-производство прикладов (необходимо всем типам оружия)
-производство спусковых механизмов (либо для каждого отдельно, либо для всех
типов)
-производство оптических приспособлений (для будущих тепловизоров,импульса,
лазера, пуликов)
-производство пулеметных лент (для пуликов)
Первые два шага должны улучшыть экономику в игре и помочь избежать в будущем (и
сейчас) ситуаций с дефициом и перепроизводством определенных товаров сделав
каждого игрока частным предпринимателем, и немного увеличив роль устройства на
работу и серьезности к её подходу
Третий шаг несёт в себе определенные минусы но и определенные плюсы |
Night Fury
|
2 |
+2 |
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.40
|
|
Оп, все три идеи идеальны и оживлят экономику ^_^ |
Bick
|
3 |
+2 |
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.43
|
|
Дополнение к пункту 3
Сборочные сделать либо магазинами, либо рабочими местами. Что выбрать зависит от
количества введённых в игру промежуточных производств, дабы не создать избыток
рабочих мест |
Злой Ежик
|
4 |
0 |
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.44
|
|
хм... третий шаг, по моему, усложнит экономику... экономика должна быть
простой...
второй шаг... думаю все решить намного проще... разрешить стоить дома, или что
бы у каждого игрока был дом, где можно будет хранить оружие.
Проводить аналогию с ГВ я бы не рекомендовал, НР здесь востанавливатся
достаточно долго. Только для ресурсов, допустим 500+ ед, и предметов, допустим,
30шт.
Еще в дополнение, транспорт... для увеличения грузоподьемности...
Первый шаг интересен, но я не вижу как это будет работать.. все кинутся
производить те ресурсы что в дефиците... и создастся переизбыток ))
Хотя тут дефецит и переизбыток уже будет регулироватся самими игроками... |
Bick
|
5 |
0 |
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.51
|
|
4
касательно первого - в том то и дело что игроками. Рыночная экономика кагбэ.
Насчёт второго шага - дома это тоже необходимо, но как дополнительный довесок к
ним. Больше возможностей игрокам - живее экономика |
Bick
|
6 |
0 |
написано: 03 Sep 2009 года. в 23.52
|
|
а, ну а касательно 3го шага
Почему усложнит? не думаю что так чтоб очень сильно.
Линейка из трёх шагов вполне адекватна будет |
Злой Ежик
|
7 |
0 |
написано: 04 Sep 2009 года. в 01.33
|
|
6, эта линейка в ГВ уже затрахала...
навар производителя + навар магазина составляет около, а иногад и больше 30%
самой себестоимости.
все равно, рано или поздно мы придем к тому, что сейчас имеем в ГВ -
переизбыток, минимальный доход, не рентабельность вложений.
если вводить то мы получим, то, что было в ГВ - наварятся те, кто раньше всех
станет у корыта, остальные будут есть объедки.
лично я за такую модель, при которой денег бы хватало нормально воевать, а не
такую как в ГВ - либо норм игра и постоянный вброс денег на обновление/ремонт,
либо унылое и жалкое влачени...
в ГВ я балансирую... тут я пока что норм живу :)
но, любой проэкт должен быть комерческим ) ибо кушать хотят все... поэтому
создавать экономику ориентированую на обогащение самого игрока никто не будет
создавать...
если в ГВ сейчас фиксят все возможные пути заработка, то тут изначально их не
дадут. |
Bick
|
8 |
0 |
написано: 04 Sep 2009 года. в 01.44
|
|
7
ну про 3й я и сказал что нужно подумат)
А тут - итак тяжеловато... а это сейчас... |
Ойер
|
9 |
0 |
написано: 04 Sep 2009 года. в 01.46
|
|
4. насчет транспорта о вроде как существует,но тока у админа вертолет есть
-можно даж позырять)))))) |
Злой Ежик
|
10 |
0 |
написано: 04 Sep 2009 года. в 02.25
|
|
9, я бы не отказался и от банального камаза :) |
Lns
|
11 |
0 |
написано: 04 Sep 2009 года. в 03.02
|
|
а верталь реально у него есть )) гад он просто)))))) |
Lns
|
12 |
0 |
написано: 04 Sep 2009 года. в 03.04
|
|
характеристика : CH-47C Chinook
Вес: 11
Прочность: 120
Уровень: 10
Базовая стоимость: 29,040
Бонусы предмета:
+25000 к переносимым ресурсам
+25 к скорости перемещения |
Lns
|
13 |
0 |
написано: 04 Sep 2009 года. в 03.05
|
|
вот где купить не пишет(( |
Злой Ежик
|
14 |
0 |
написано: 04 Sep 2009 года. в 13.13
|
|
13, в ГВ есть у одмина Титаник, тоже аля понт :) так что забей |
Асракпай
|
15 |
0 |
написано: 04 Sep 2009 года. в 17.29
|
|
1 и 2 норм.
А насчет денег на мой взгляд ГВ правильно устроено, денег всегда должно немного
не хватать. |
Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
|
|
|