Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
22.12.2024 18:31
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Новый FAQ...
Форумы / Помощь
К списку тем | К списку форумов

Автор Тема: Новый FAQ...
Поршинь
1
0
написано: 15 Oct 2009 года. в 00.40
Самый новый FAQ... читайте на здоровье, я его приукрасил 8-)

~~~ РАБОТА и ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ~~~

В: С чего начать?
О: Для начала устройтесь на работу... жмите кнопку "Карта". Затем
жмите на любой объект и устраивайтесь на работу, введя цифры с картинки.

В: Что делать, если все рабочие места заняты?
О: Вы всегда можете переехать в другой город.

В: Как мне получить экономический опыт?
О: Экономический опыт начисляется за работу на объектах. За каждый отработанный
час игроку начисляют единицу опыта.

В: Что даёт экономический уровень?
О: Экономический уровень отвечает за эффективность работы на объектах
недвижимости.
Высокая эффективность позволяет получать большее количество ресурсов за
выполненную работу. Повышая экономический уровень, игрок, увеличивает свою
эффективность, а также повышает количество переносимых ресурсов.

В: Я устроился работать отработал 1час где мне посмотреть сколько чего я
заработал?и как мне это продать?заранее благодарен...
О: Заходишь в раздел "Персонаж", в самом низу будет меню:
Информация Ваши друзья Ваши клубы Ваша недвижимость Ресурсы

Тыкаем на Ресурсы и видим, что у нас есть. Затем можно тыкнуть на любой ресурс и
посмотреть, где его можно продать.

В: А за работу ресурсы только дают? Деньги не дают?
О: Есть предприятия на которых платят 100LV (не зависит от уровня).

В: А какое количество ресурсов должно быть,чтобы продать...
О: Продать можно только целое количество ресурсов, т.е 1,2,3,...,753


~~~~~ ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА ~~~~~

В: Какие существуют параметры, и на что они влияют?
О: У каждого персонажа имеются базовые параметры: Сила, Меткость, Выносливость и
Здоровье.

● Сила влияет на максимальное количество вещей в инвентаре, а также на
количество переносимых ресурсов.

● Меткость корректирует заводскую точность оружия, повышает урон.

● Выносливость корректирует точность и урон оружия врага. Чем выше
выносливость, тем больше сбивается точность и урон врага в бою.

● Здоровье увеличивает количество жизни в бою, За каждое очко здоровья
персонаж получает 7 очков жизни.

В: Как повышаются эти параметры?
О: Для повышения параметров персонажа необходимы специальные очки, которые игрок
получает за повышение боевого уровня персонажа.

В: На что влияете уровень владения оружием?
О: На повреждения, которые наносит это оружие.


~~~~~ ЗАРАБОТОК ~~~~~

В: Кроме работы, как ещё можно получить денег?
О: - Вы можете пригласить в игру своих друзей во специальной ссылке, которую вы
можете найти на странице персонажа.
- Участвуя в боях вы получаете боевой опыт, а при достижении новых уровней вам
выплачивается солидная премия.
- активные игроки зарабатывают деньги на рынке, выигрывая на разнице стоимости
товара.


~~~~~ ОРУЖИЕ ~~~~~

В: Какие виды оружия есть в игре?
О: На данный момент существует 4 вида оружия:
Пулемёты, Лазерное, Импульсное, Огнестрельное оружия.

В: Какое оружие лучше?
О: Это решать вам, ведь для каждого оружия нужен свой стиль игры.

● Пулемёты (Пулимётчик)| Большой запас пуль и маленькая точность
позволяет не только пробивать броню врага, но и поражать увернувшегося от
выстрела врага.
Бой с пулемётом в руках требует большого запаса здоровья и выносливости.
Пулеметчиком становится задира, игрок идущий вперёд даже несмотря на количество
врагов и их мощность.

● Лазерное (Снайпер)| Стабильно высокий урон и стопроцентная точность
делает снайпера одним из самых опасных бойцов. Только меткий игрок моет
засадить патрон врагу в глаз или в ухо. Малое количество здоровья и высокая
выносливость делают снайпера элитой боёв.

● Импульсное оружие (Автоматчик)| Этот вид оружия собрал в себе мощность
пулемёта и точность снайпера. Крепкий урон, высокая дальность и хорошая
точность
- вот ключевые качества импульсного оружия. Автоматчик развивает в себе высокую
выносливость и меткость. Сражаясь с небольшим количеством здоровья заставляет
врага жалеть о приобретении брони. Такой игрок создаёт защиту дальних рубежей, а
агрессивному поведению в бою предпочитает спокойствие и увереность.

● Огнестрельное оружие (Критовик)| Самое нестабильное оружие. Низкая
дальность, средняя точность и высокая пробивная мощность. Только самый рисковый
игрок научиться обращаться с этим оружием. Для войны на такой штучке нужна
хорошая меткость, небольшое количество выносливости. Запас здоровья позволяет
жить даже после двух попаданиях снайпера! Оружие для людей с прочной нервной
системой.

В: Где можно купить оружие помимо госа?
О: Заходишь в вооружение и нажимаешь на оружие. Там всё указано.


~~~~~ РЕЙТИНГ ~~~~~

В: Что такое рейтинг?
О: Рейтинг - Индивидуальный числовой показатель оценки какого-то лица, а также
его деятельности. Каждое действие в игре влияет на вашу позицию в одном из
восьми рейтингов — Основной, Победы, Бои, Убийства, Выживаемость, Развитие,Опыт,
Финансы.

В: Что означают цифры в рейтинге?
О: Первая цифра означает вашу позицию в данной номинации. Вторая указывает на
результат вашей деятельности, выраженный в числовом эквиваленте.

В: Как повысить свои позиции в рейтинге?
О: Просто Быть активным игроком:)


~~~~~ БАГИ ИГРЫ ~~~~~

В: Я обнаружил ошибку в игре, что мне сделать?
О: Вы можете сообщить нам о ней в специальном разделе форума /threads.php?fid=7 .
Для этого ваш персонаж должен быть старше 3 уровня.

Пользоваться багами в игре ЗАПРЕЩЕНО... [ Тема #163 в форуме Общий форум ]


~~~~~ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ~~~~~

В: У меня пропадают вещи из инвентаря, почему?
О: У каждого предмета существует параметр прочность. Когда вы проигрываете бой,
одетые на вас вещи теряют единицу прочности, а если прочность достигнет нуля, то
вещь исчезает из вооружения. Узнать прочность ваших вещей можно на странице
Вооружения /equipment.php

В: Можно ли ввести в игру реальные деньги?
О: Нет.

В: Могу ли сменить имя моего персонажа?
О: Нет.

В: Можно ли построить/купить/арендовать недвижимость?
О: На данный момент вы не можете ничего строить. Строительство обьектов не
работает.

В: А что будет, когда закончится бета-тест?
О: "Если не произойдет ничего, что может сломать игровой процесс, например
баг какой-нибудь из-за которого все станут или сверх богатыми или сверх
прокаченными, то все останется как есть. В ином случае, будут приняты меры в
зависимости от событий." Xpbl4

В: Почему мой друг восстанавливается быстро, а я медленно?
О: Длительность восстановления зависит от вашего боевого уровня. Игроки 5
уровня и выше ждут полного восстановления 10 минут, когда все остальные - всего
5.
Просто Ваш друг младше 5 уровня, а вы старше:)

В: Как писать в бою только своим?
О: Перед текстом сообщения необходимо ставить звездочку " * ".

В: А как можно узнать онлайн игрок или нет? или этого еще нет?
О: Если игрок в онлайне его ник в информации о персонаже Зеленый.

В:как создать сообщества?
О:пока никак

В: Влияет ли сила на максимальный вес переносимых ресов или только
эконом уровень.
О: Влияет, ещё как! 1 ед. силы = 10 единиц свободного места в рюкзаке для
ресурсов.
Каждый новый экономический уровень даёт +10 ед. свободного места под ресурсы:)


© Поршинь

Я постарался собрать всё воедино и скомпоновал так, чтобы можно было легко и
быстро всё найти и прочитать.

хех, ничего лишнего...)
Тема закрыта Поршинь

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов