1: Она ещё и урон повышает, да:)
Вообще, для снайпера, по логике - она сверх необходима. Так же, как выносливость
- для пулика, автомата, огнестрела.
НО! Если смотреть реально, то выносливость и меткость - это "+" и
"-".
т.е. Выносливость противника - уменьшает вероятность попасть по нему, а твоя
меткость - их повышает. И исходя из данных заключений, можно сказать, что
снайперу нужно раскачивать меткость и выносливость почти поровну.
Что касается др. видов оружия, то для пулика, необходимо раскидать статы так: 1
в здоровье на каждый уровень, 1 в меткость каждые два уровня, всё остальное в
выносливость (не в счет сила, раскачанная для шмоток)
Импульс: 1 в здоровье каждый 2ой уровень(начиная с 1), 3 в меткость постоянно и
1 в выносливость каждый второй(начиная со 2).
Огнестрел: Вот здесь полная опа, ведь даже не смотря на перекачанную меткость
оружие мажет, непопалы - визитка этого вида оружия.
Но, если вкладывать по 2 стата в здоровье постоянно, 1 стат в меткость и 1 стат
в выносливость. На каждом третьем уровне вкладывать в меткость вместо одного
скила - два.
Имхо
Gamer