Онлайн игра "Зона 403"
 регистрация   вход  Сейчас в игре 1 человек
23.12.2024 08:38
персонаж бои карта рейтинги рулетка как начать правила игры форум
Обсчет меткости
Форумы / Помощь
К списку тем | К списку форумов

Автор Тема: Обсчет меткости
_Broken_
1
0
написано: 11 Sep 2009 года. в 01.02
Снайперская винтовка имеет базовую 100% , меткость как из об Игре гласит, что
добовляет % точности,
теперь сам вопрос при высокой меткости идет ли % попадания выше 100.
Т.е. ~ 1 меткость 2 % у меня меткость 17 * 2 = 34 +100 базовая.
следовательно мои шансы на попадение выше по маскировке или как происходит
обсчет?
Мах
2
0
написано: 11 Sep 2009 года. в 04.35
кпд не может быть больше единицы
Gamer
3
0
написано: 11 Sep 2009 года. в 05.08
1: Она ещё и урон повышает, да:)

Вообще, для снайпера, по логике - она сверх необходима. Так же, как выносливость
- для пулика, автомата, огнестрела.
НО! Если смотреть реально, то выносливость и меткость - это "+" и
"-".
т.е. Выносливость противника - уменьшает вероятность попасть по нему, а твоя
меткость - их повышает. И исходя из данных заключений, можно сказать, что
снайперу нужно раскачивать меткость и выносливость почти поровну.

Что касается др. видов оружия, то для пулика, необходимо раскидать статы так: 1
в здоровье на каждый уровень, 1 в меткость каждые два уровня, всё остальное в
выносливость (не в счет сила, раскачанная для шмоток)
Импульс: 1 в здоровье каждый 2ой уровень(начиная с 1), 3 в меткость постоянно и
1 в выносливость каждый второй(начиная со 2).
Огнестрел: Вот здесь полная опа, ведь даже не смотря на перекачанную меткость
оружие мажет, непопалы - визитка этого вида оружия.
Но, если вкладывать по 2 стата в здоровье постоянно, 1 стат в меткость и 1 стат
в выносливость. На каждом третьем уровне вкладывать в меткость вместо одного
скила - два.

Имхо Gamer
Lns
4
0
написано: 11 Sep 2009 года. в 08.03
огнестрел ваще лучше не трогать-он тока 1 лвл пока есть
_Broken_
5
0
написано: 11 Sep 2009 года. в 12.35
Хм, 3 я другого мнения выносливость шанс не попасть, меткость шанс попасть ,
зашкалил меткость выносливость соперника становится бесполезной, маскировка
тоже, и урон потрясающий + очень часто криты, но все это реально только если
действительно пост 1 правдив, тут важна формула обсчета выстрела хотябы с иксами
и игриками)
-cynos-
6
0
написано: 12 Sep 2009 года. в 20.54
Зачем меткость снайпу? Точность 100%. Меткость влияет только на критические
попадания. Имхо 10-12 норм, все остальное в ХП.
Romchiks
7
0
написано: 12 Sep 2009 года. в 21.18
6 ты с ГВ не сравнивай.... Тут метка влияет не только на криты но и на сам урон.
А ХП тут вообще не решает. Воевал с персами меньше уровнем но со татами в
выносе, так я их сносил с 4 раз как минимум со здоровьем 100-110. А они меня с
3-4... Так что перед тем как писать тут разобрался в тонкостях данного проекта а
потом уж и триндел что и куда вкидывать
Vitar_Vouta
8
0
написано: 12 Sep 2009 года. в 22.45
ололо, расстрелять его

Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
К списку тем | К списку форумов