1. Лазерное
1.2:
● Пулемёты (Пулимётчик)| Большой запас пуль и маленькая точность
позволяет
не только пробивать броню врага, но и поражать увернувшегося от выстрела врага.
Бой с пулемётом в руках требует большого запаса здоровья и выносливости.
Пулеметчиком становится задира, игрок идущий вперёд даже несмотря на количество
врагов и их мощность.
● Лазерное (Снайпер)| Стабильно высокий урон и стопроцентная точность
делает снайпера одним из самых опасных бойцов. Только меткий игрок моет
засадить
патрон врагу в глаз или в ухо. Малое количество здоровья и высокая выносливость
делают снайпера элитой боёв.
● Импульсное оружие (Автоматчик)| Этот вид оружия собрал в себе мощность
пулемёта и точность снайпера. Крепкий урон, высокая дальность и хорошая
точность
- вот ключевые качества импульсного оружия. Автоматчик развивает в себе высокую
выносливость и меткость. Сражаясь с небольшим количеством здоровья заставляет
врага жалеть о приобретении брони. Такой игрок создаёт защиту дальних рубежей,
а
агрессивному поведению в бою предпочитает спокойствие и уверенность.
● Огнестрельное оружие (Критовик)| Самое нестабильное оружие. Низкая
дальность, средняя точность и высокая пробивная мощность. Только самый рисковый
игрок научиться обращаться с этим оружием. Для войны на такой штучке нужна
хорошая меткость, небольшое количество выносливости. Запас здоровья позволяет
жить даже после двух попаданиях снайпера! Оружие для людей с прочной нервной
системой.
2. ● Сила влияет на максимальное количество вещей в инвентаре, а также на
количество переносимых ресурсов.
● Меткость корректирует заводскую точность оружия, повышает урон.
● Выносливость корректирует точность и урон оружия врага. Чем выше
выносливость, тем больше сбивается точность и урон врага в бою.
● Здоровье увеличивает количество жизни в бою, За каждое очко здоровья
персонаж получает 7 очков жизни.
ps Плохо искал, всё взято из
[ Тема #228 в форуме Помощь ]