Yume
|
65 |
0 |
написано: 14 Dec 2009 года. в 08.15
|
|
62
Детка, а на какие средства сервера содержать и зарплату прогерам платить? Или ты
наивно полагаешь, что сервера игры - это что-то эфимерное, чему достаточно
твоего энтузиазма, что бы существовать?
Коммерческая составляющая - это неизбежное зло, которое будет существовать. |
Yume
|
66 |
+1 |
написано: 14 Dec 2009 года. в 08.40
|
|
Хрыч, талкстрим, не о том вы сейчас с игроками трёте. совершенно не о том.
в данный момент в игре только одно направление. кач ради кача. и ничего более.
что бы игра стала интересной и держала. она должна быть интересной!
возьмём ГВ-стайл игры, как некий пример. извините, но как ни крути, а зона -
это, всё-таки, клон ГВ. поэтому и сравнивать надо именно с ГВ-стайл играми.
клонов было много, но ни один, кроме ГВД, не получил такой же жизнестойкости,
как прородительница. а всё почему? а потому что было банально не интересно. там
был тупой кач ради кача.
что меня удержало в ГВ на начальном этапе? профессии! да, да, убитые сейчас
профессии. я даже второго своего перса регил в ГВ с расчётом под профессии.
профессии - это было не простой, кач, а очень весело, заставляло
перераспределять статы, комбинировать вооружение, изучать ДЦ и тактику ведения
боя...
а еще в ГВ есть экономика. идиотская, кривая ошибочная... но экономика.
возмём ГВД. хоть и не очень похоже на остальные ГВ-стайл клоны, но ноги от туда
же растут. квесты, постоянные турниры, гильдии, профессии, карточник... масса
направлений развития и целей.
в первую очередь успешному проекту нужна ДВИЖУХА! и движуха ИНТЕРЕСНАЯ. что бы
тот самый пресловутый кач был интересным.
я не буду учить вас, г-да админы, делать игру, видимо вас не просто так
поставили у руля, но... я уже вижу ваши ошибки, которые меня, в частности,
отталкивают от проекта.
если кардинально, повторю КАРДИНАЛЬНО, не поменять вектор развития пректа, то в
итоге, мы получим второй низкопосещаемый МВ, в перспективе, упёршийся в тупик
как и ГВ. |
Valeriy777
|
70 |
0 |
написано: 19 Dec 2009 года. в 00.13
|
|
халява, не халява, но боты должны быть попроще, может быть я и не прав, но
затруднение кача не приведет к притоку игроков, скорее к оттоку. Сделайте так,
чтобы боты были менее удачливы и имена им дайте, а не номера, чтобы игроки имели
возможность их изучить, дайте им какие-то индивидуальные признаки.
Можно и по-другому - с кем бот подрался, того и копирует в следующем бою)
Тока бот должен быть менее удачлив, чтобы шансов было больше у живых игроков, а
не у ботов) |