Автор |
Тема: [мысли в слух] экономика... |
zloi
|
21 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.30
|
|
16 ну как я понял,про Ганю ты не особо много знаешь),ну сейчас не об этом
давай попробую тебе объяснить со своей колокольни как можно выйти из как ты
говоришь (Замкнутого круга) не теряя саму экономическую модель
мы имеем простую ленейку производства и спроса
человек(производственный уровень)-ресурс(который он вырабатывает)-оружие которое
получается из этого ресурса-деньги (за который этот ресурс продают и покупают
оружие) упрашаем
производственный уровень-ресурс-оружие-деньги в этой экономической цепочки у нас
всего четыре состовляющий и самый проблемный это производственный(экономический)
уровень персанажа,а именно именно то,что ты и говаришь,что некуда девать
ресурсы
а теперь давай представим эту модель,но уже относительна рабочую
к примеру вводится несколько производст (ресурса емких) которые будут
непосредственно привязаны к уровню игрока,второе пересчитывается количество и
стоимость первичных ресорсов для производства,тоеть для производства например
пулемета для 5го уровня требуется 50 стали 20 энергоблоков это сейчас делаем 100
стали 40 блоков но при этом снижаем цену продаваемых ресорсов,что бы на выходе
стоимость не терялась,третье вводится производство в котором за работу получаешь
деньги а не ресурсы и из расчета что бы работать на них было практически так же
выгодно как и на производящей недвиге со всеми теми же благами Эко
уровень,начисление умение и прочее,а не как сейчас, а дальше уже будем смотреть
на развитие этой эко стратегии так сказать,не охото человеку таскать ресурсы
пускай работает за деньги но с меньшей прибылью, просто все надо нормально
просчитать и нормально настроить,ну думаю,этим как раз сейчас и занимается наша
администрация. по этому думаю паниковать и хоронить существующий экономическую
модель пока рано,она просто не настроена не более того,надеюсь что в ближайшие
время администрация найдет безболезненный способ вывода ресурсы ибо таких
способов очень много. |
Yume
|
22 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.38
|
|
21
ну, думаю, про ГВ за 4+ года я знаю достаточно! ,) недвига своя тоже была! ,)
то, что ты вот в этом посте предложил я писал еще в первом посте! ,) |
zloi
|
23 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.46
|
|
22 ник узнать можно?)
да по сути все посты на эту тему за последние время одинаковы( и твой и мой не
исключение,и тут я надеюсь ты понимаешь,что не в коем случаи и не спорю с
тобой,я лишь хочу сказать,что выход из этой ситуации с экономикой решится в
любом случаи,по крайне мере надеюсь на это,так же как и все тут присутствующие,и
выходов довольно много. своими коментами я лишь хотел сказать,что было бы не
плохо пока это все решается сделать обменный пунк ресурсов,пускай даже и по
очень заниженным ценам,а там уж пускай дальше решают,считаю и думают),мы же тут
собственно игры)),я про перса,нам думать много по статусу не положено) |
Yume
|
24 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.50
|
|
23
такой же ник! ,) правда, если не считать еще порядка 40 персов! XDDD
не, твой обменный пункт - это подпорка, которая сделает обладателей высокого
производа еще богаче, чем они есть сейчас. ,))) не более. |
zloi
|
25 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.53
|
|
24 ну а по точнее?)
понимаешь,кто был богатым тот в любом случаи им и останется,тут же задача
немного другая) или тебе ну прям не по себе,если у кого то было 10 лямов,а
станет 15? |
Yume
|
26 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.54
|
|
25
я не считаю это правильным. |
zloi
|
27 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.57
|
|
26 это не правильно,это было,есть и будет..по этому с этим проще смериться чем
бороться,не когда все не будут равными,кто то богаче,кто то беднее,так будет
всегда. |
zloi
|
28 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.58
|
|
26 интересный у тебя персонаж)) особенно статья блока забавная) |
zloi
|
29 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 21.58
|
|
вернее персонажи) |
Yume
|
30 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 22.01
|
|
ггг... ,) язык мой - враг мой! ,) но терпеть тупорылых кретинов я не привык! ,) |
zloi
|
31 |
0 |
написано: 12 Jan 2010 года. в 22.02
|
|
30 понятно)) |
ворон
|
32 |
0 |
написано: 13 Jan 2010 года. в 02.36
|
|
Да надо что то делать ресурсы некуда девать не на рынке продать и так непродать
редкость когда можна что то по мелочи загнать,особенно оруженную сталь и
Энергоблоки. |
MoHaX
|
33 |
+1 |
написано: 13 Jan 2010 года. в 04.37
|
|
деньги из воздуха (читай печатный станок) - нормальный ход= америка так и живет
последние десятилетия...
что касается модели- не думаю что мы тут найдем в текущей дискуссии оптимальный
вариант даже мало-мальски скелет работоспособной игры- пусть будет то что есть=
а к запуску "финишной" версии= подобьют бабки и выровнят и
коэффициенты и оружие и прочие "нюансы"
по мне проще чтоб платили в лавэ
Д-Т-Д понятно и прозрачно (см. К.Маркс)
а вот частный сектор экономики= это очень важно и нужно запустить скорее
= думаю нам будет позволено регулировать коэффициенты и формы з\платы... вот и
будет всем щастье.
ну ждем продолжения :))
всем хорошего СтароНовогоднего ночера
|
MoHaX
|
34 |
+1 |
написано: 13 Jan 2010 года. в 04.40
|
|
ЗЫ
вариант обменника (см. комменты 21,23)- тоже выход= на текущий момент было бы
прикольно иметь гос\обменник (наподобие травиан) |
Velosipedof
|
35 |
0 |
написано: 13 Jan 2010 года. в 10.30
|
|
а я тупо качаюсь и работаю, а чо ещё делать...
не знаю никаких ГВВВДГВшек, так что пишите пишите, почитатю с удовольствием.
Юм, мне за новый ур дали больше ляма...как не стать тут лимонером ) |
Yume
|
36 |
0 |
написано: 13 Jan 2010 года. в 11.41
|
|
33
деньги из водуха аля пендосы = экономический кризис мирового маштаба. ,) но это
предмет обсуждения во внеигровых! ,)))
по поводу частного сектора... появилась тут у меня в голове схемка одна... но её
надо обсуждать, отдельный топ накатаю.
в принципе, мне кажется, что в данный момент за экономику админы и не брались
совсем. так, кинули кость, что бы хоть какие-то бабки были у детишек... ,)))
может и зреет в лабораториях медиасайта коварная схема экономической модели, но
она будет потом. ,) |
Yume
|
37 |
0 |
написано: 13 Jan 2010 года. в 11.46
|
|
35
в проекте должны быть пути потратить эти лимоны! ,) в той же пресловутой ГВ, лям
премии за 30-ый боевой - это как пукнуть в лужу. нет механизма вывода излишней
денежной массы, что немножко неправильно. ,) |
6acaeb
|
38 |
0 |
написано: 13 Jan 2010 года. в 14.35
|
|
А я предлагаю следующии меры по оздоровлению экономики :
1. Создать вместо рулетки казино с полным набором услуг и что бы на фишки можно
было менять не только лавэ, но и ресурсы;
2. Наладить продажу стимуляторов- стероидов, анаболиков и пр., кратковременно
(на один час или один бой) повышающих основные навыки, восстанавливающие
здоровье и т.д.- бабло только шуршать будет!
3. Принудить администрации при определенной выгоде (2 или 2,5) скупать у
населения предлагаемые ресурсы (я в пух проигрался на рулетке и несколько дней
тупо пахал что бы заработать на амуницию :) |
Sol
|
39 |
0 |
написано: 13 Jan 2010 года. в 18.52
|
|
я нихчего не понял, но это все менее похоже на говно, чем то, что ныне |
zloi
|
40 |
0 |
написано: 13 Jan 2010 года. в 19.19
|
|
39 ты про что?) |
Пользователей on-line: 1
Сообщений за последние сутки: 0
|
|
|