ToeOfDoom
|
28 |
0 |
написано: 24 Mar 2010 года. в 21.29
|
|
Да вообще странная система...когда атаки и защиты появляются? Сделайте, чтобы в
начале каждых суток появлялись 4 атаки и защиты фиксированно, а не по одной,
две...через промежутки времени. |
Mvlad
|
29 |
+1 |
написано: 27 Mar 2010 года. в 10.04
|
|
Дуэль или поединок (бой один-на-один) дело романтические и по сути своей способ
отстоять или получить что-то материальное или духовное. В рыцарском поединке
победивший удостаивался чести и награды, внимания дам, а также получал оружие
побежденного. В любом поединке с реальным оружием побежденный обязательно что-то
утрачивал - например, здоровье или жизнь.
Что мы видим у нас - можно получить за дуэль двойное количество очков, но
количество боев у перса ограничено. Банальная логика рассуждения такова -
соперник, если его вызвать, скорее отомстит, отказавшись от боя и лишив меня 1
боя и возможных очков за него, а свои бои скорее всего "сольет" своим
в сообществе - очки точно сохраняться и остануться у своих. Поэтому,
предложенная система дуэлей, таковой не является по сути своей. Это просто
кормушка сообществ для проведения договорных боев и подпитки нужных персов
халявной экспой. Проигравший должен что-то терять. Только это позволит уйти от
слива боев, сделает слив нерентабельным. Правда, сомневаюсь, что эта мера
увеличит популярность дуэлей - скорее наоборот, их станет даже меньше, т.к.
появиться реальный риск для участника. |